#39 получишь в итоге что то вроде виртуальной машины только без прогрраммной имуляции железа и с фиксированной осью. Только вопрос- А это надо??? Есть граздо более интересные проекты куда можжно свои силы применить а главное более полезные.по поводу своей ОС почитай про РеакторОС она с открытым кодом и по приложениям совместима с форточкой. Можешь войти в команду её разработчиков если тебя именно ось интресует. У меня в группе один чел свою ось на асме написал чем то на досю похожую в принципе вышло очень даже ничё. Я сам как то для одного комерческого проекта свою файловую систему разрабатывал и её программную реализацию для работы из под форточки и из под микроконтролеров ФС запиливалась под флешки. И скажу те что это задача не из лёгких тем паче колгда дело касаеться синхронизации. Поэтому ещё раз подумай стоит ли замарачиваться. Если решьшь что стоит могу киинуть сорцы программной эммуляции проца Z80 может в твоём проекте пригодиться.
Оконную поверх винды как занефиг =) Вон ОС какаята (гугловская может) нацелпен google Chrome можно свернуть его а сзади только логотип чегото и потом опять разворачивается браузер)
#34, ну воот, так всегда) Только где я что упустила в упор не вижу, тыкни пальцем плЗ)
#35, а какая разница под чем писать?) Под кроссплатформенными фреймворками код один и тот же, только перекомпилировать и всё) Кста, на чём пишешь?
#32,
Открою секрет: для того, чтобы интересоваться статьями Криса, не обязательно быть задротом) Много очень умных людей прожили вполне себе полноценную и успешную жизнь.
И вообще это Денис Denismaster Оболенский хотел писать ОС, мне то как-то всё-равно
Денис Denismaster Оболенский
Ссылочку на репозиты "Кросс-платформенного браузера" в личку кинешь, ок?
конечно, можно написат еще одну ОСЬ на асме, почему бы и нет? for_fun ведь, но не нужно забывать, что Крис, задрот и все вытекающее из этого, а мне вот быть таким задротом не хочется
№30,
Скажи-ка это на wasm.ru
А вообще на asm реализуется куча задач, в основном конечно андерграунд или фор фан, но всё-таки это круто) К примеру на том же wasm почитать статьи Криса Касперского или Clerk'a очень интересно, а без знания ассемблера это невозможно) К тому же реверсинг будет жить вечно
"Ядра всех ОСей написаны на ассемблере"
я может чего-то не понял, но ядро linux таки написано ВСЕ на С, от начало и до конца…таки может у Вас как-то по другому конечно и весь мир линукс не знает правды
Ядра всех ОСей написаны на ассемблере, а вот FrameWork'и на С, С++, С# – кому что больше нравится (раньше Microsoft писали большую часть кода на VB, а теперь на C#)
"С шляпа как раз отстой. С создаваался для написания ядра юникса и на нём же и ядро форточки написанно. Можно свою ось на паскале…"
а это кому в итоге? я немного запутался)))
#20
Согласен. Учить необходимо Ассемблер и С.
Все остальные Windows приложения используют WinAPI, т.е. библиотеки написанные за нс Microsoft и прочими. Им по зарез нужен Windows для работы.DOTnetFramework применяется в C++, C# и VB, т.е., как сказано уже не мало раз, от Windows никуда тебе не деться.
Бееезусловно
Парниш, почитал бы ты для чего каждый из этих языков предназначен и где используется, а потом бы уже рассуждал)
Мат.часть очень полезна, да)
С шляпа как раз отстой. С создаваался для написания ядра юникса и на нём же и ядро форточки написанно. Можно свою ось на паскале написать (теоретически но практически это маразм). Почитай сперва архитектуру ОС прежде чем заявлять. Что есть ядро системы. А для шляпы и вообще дотнет ттебе придёться свой фреймворк на том же асме или сях ваять. Учим матчасть батенька.
Денис Denismaster Оболенский, ну ты так и не усвоил. Почитай что такое WinAPI да и вообще зависимости.
У простого VB зависимость от WinAPI, а ты хочешь на VB.net, с которым ещё одна зависимость идёт.
Ну я не знаю, учи С(только с С# не перепутай;) ) и ассемблер. Вот только с помощью этого ядро ос можно написать
Я имела ввиду если ты хочешь и по работе работать с ядрами ос, тогда вариантов мало. А так да, системщики много где нужны.
Я особо нигде не участвовала, поднимаю владение языками на более-менее уровень(Знаю немного assembler(masm) и С++). Только вот не знаю куда податься: в геймдев или же в анти-вирусное.
"а ее когда-то писали в учебных целях?"
Я имела ввиду свою ось писать. Кроме как в учебных целях это незачем, работы много слишком.
А на счёт востребованости ты ой как ошибаешься, системные программисты такого низкого уровня нужны только в embedded да и в крупных компаниях типа гугла с майкрософтом. А чтобы туда попасть нужно много чего знать, а не иметь одно написанное ядро за душой.
да ну?! а я могу найти 1001 и одно место, где нужны системщики и ой как нужны, их ищут порой, ищут нормальных, да далеко не всегда находят, у меня пример, искали человека для разработки прошивки роутера, кое-как нашли, а свою ОСЬ писать, если есть время, то это полезно для развития скилов,а потом с этими скила, такой специалист будет в разы "аппетитнее", нежели прикладники, веб-девелоперы и конфигураторы, конечно, есть и очень хорошие и пряморукие прикладники и веб-девы, но это скорее редкость, нежели правило, вот ты в каких серьезных проектах участвовала?
"А вообще ОСь писать – чисто в учебных целях, больше незачем." а ее когда-то писали в учебных целях? хм, не припомню такого, кажется, каждую из них создавали с ясными намерениями, а вот все-таки написать свою ОСь, пусть и ядро, пусть и ничего не делающее, кроме как позволяющее реализовать примитивный функционал FS, это уже хорошо для скилла и такие пазработчики будут ну если не на вес золота, то всегда востребованы, а когда прокачает скилл таким образом, то потом можно уже думать о том, что виласапеды и правда изобретать не нужно
Денис Denismaster Оболенский, а WinAPI никуда не делся.
А вообще ОСь писать – чисто в учебных целях, больше незачем. Если хочется побольше возможностей и поменьше геморроя, лучше свой дистриб линукс собирать.
Да будет вам известно что VB большую часть кода транслирует на WinAPI а посему жостко привязн к форточке. В ранних версиях он вообще не давал исполняемых файлов впрямом смысле этого слова а транслировал программу в промежуточный пи код и в начале программы дописывал интерпретатор этого кода.
И к тому же С не требует никакго ядра. Я на нём даже для микроконтролеров софт пишу. Там всё зависит от конечной реализации h модулей (точнее как в них функции реализованны). Кстати и ядро форточки на сях написанно и для линухи.
На нём самом можно ядро написать если не использовать апи и подобных привязок к системе а использовать только возможности самого языка и соответствующий компилятор. Для чего CNU компилятор собственно и писался.
На вижуал бейсике не возможно так же как и на делфях так как вижуал бейсик сидит целиком и полностью на винапи и ему маздайное ядро нужно как воздух. А таская с собй ядро этол уже будет просто кастрированная винда. Для ОС нужена платформонезависимая среда разработки.
А почему бы и нет? Только полностью на Бейсике полноценную ось не сделаешь. UNIX хоть написаный на языке пониже уровнем – на C, но там все модули кернела, работающие непосредственно с железом писаны на Ассемблере.
9 марта 2010 в 12:04
#39 получишь в итоге что то вроде виртуальной машины только без прогрраммной имуляции железа и с фиксированной осью. Только вопрос- А это надо??? Есть граздо более интересные проекты куда можжно свои силы применить а главное более полезные.по поводу своей ОС почитай про РеакторОС она с открытым кодом и по приложениям совместима с форточкой. Можешь войти в команду её разработчиков если тебя именно ось интресует. У меня в группе один чел свою ось на асме написал чем то на досю похожую в принципе вышло очень даже ничё. Я сам как то для одного комерческого проекта свою файловую систему разрабатывал и её программную реализацию для работы из под форточки и из под микроконтролеров ФС запиливалась под флешки. И скажу те что это задача не из лёгких тем паче колгда дело касаеться синхронизации. Поэтому ещё раз подумай стоит ли замарачиваться. Если решьшь что стоит могу киинуть сорцы программной эммуляции проца Z80 может в твоём проекте пригодиться.
9 марта 2010 в 12:03
новый ресурс, круче контакта в тыщщу раз
//dolgyi-sex.ru;)
8 марта 2010 в 22:01
да, по сути сделать прогу с возможностью винды в форме на НЕТи WinApi как нефиг делать
№36 да так, на VisualBasic.net и Visual C#
8 марта 2010 в 21:04
Оконную поверх винды как занефиг =) Вон ОС какаята (гугловская может) нацелпен google Chrome можно свернуть его а сзади только логотип чегото и потом опять разворачивается браузер)
8 марта 2010 в 21:03
Ребята вы о чем тут толкуете? Я вам сам отвечу, ни о чем
8 марта 2010 в 21:00
#34, ну воот, так всегда) Только где я что упустила в упор не вижу, тыкни пальцем плЗ)
#35, а какая разница под чем писать?) Под кроссплатформенными фреймворками код один и тот же, только перекомпилировать и всё) Кста, на чём пишешь?
8 марта 2010 в 20:05
Алена, дайте мне хотя бы его написать)и на Винду, а то я написал пока лишь адресную строку…
8 марта 2010 в 20:04
#32,
Открою секрет: для того, чтобы интересоваться статьями Криса, не обязательно быть задротом) Много очень умных людей прожили вполне себе полноценную и успешную жизнь.
И вообще это Денис Denismaster Оболенский хотел писать ОС, мне то как-то всё-равно
Денис Denismaster Оболенский
Ссылочку на репозиты "Кросс-платформенного браузера" в личку кинешь, ок?
8 марта 2010 в 20:04
#33
Открою тоже секрет, будь чуточку внимательнее
8 марта 2010 в 20:03
конечно, можно написат еще одну ОСЬ на асме, почему бы и нет? for_fun ведь, но не нужно забывать, что Крис, задрот и все вытекающее из этого, а мне вот быть таким задротом не хочется
8 марта 2010 в 20:01
№30,
Скажи-ка это на wasm.ru
А вообще на asm реализуется куча задач, в основном конечно андерграунд или фор фан, но всё-таки это круто) К примеру на том же wasm почитать статьи Криса Касперского или Clerk'a очень интересно, а без знания ассемблера это невозможно) К тому же реверсинг будет жить вечно
8 марта 2010 в 18:01
"Ядра всех ОСей написаны на ассемблере"
я может чего-то не понял, но ядро linux таки написано ВСЕ на С, от начало и до конца…таки может у Вас как-то по другому конечно и весь мир линукс не знает правды
8 марта 2010 в 18:01
а то, что асм изучать, есть бред, геморрой и ненужное занятие, это факт
8 марта 2010 в 17:01
ок, значит сделаю я лучше кросс-платформенный браузер
8 марта 2010 в 16:02
Ядра всех ОСей написаны на ассемблере, а вот FrameWork'и на С, С++, С# – кому что больше нравится (раньше Microsoft писали большую часть кода на VB, а теперь на C#)
8 марта 2010 в 16:00
Это по поводу
>>ассемблер-отстой, С-старый.С-шарп круче
8 марта 2010 в 15:01
"С шляпа как раз отстой. С создаваался для написания ядра юникса и на нём же и ядро форточки написанно. Можно свою ось на паскале…"
а это кому в итоге? я немного запутался)))
8 марта 2010 в 14:04
#20
Согласен. Учить необходимо Ассемблер и С.
Все остальные Windows приложения используют WinAPI, т.е. библиотеки написанные за нс Microsoft и прочими. Им по зарез нужен Windows для работы.DOTnetFramework применяется в C++, C# и VB, т.е., как сказано уже не мало раз, от Windows никуда тебе не деться.
Решение : изучить Ассемблер.
8 марта 2010 в 13:05
Бееезусловно
Парниш, почитал бы ты для чего каждый из этих языков предназначен и где используется, а потом бы уже рассуждал)
Мат.часть очень полезна, да)
8 марта 2010 в 13:05
С шляпа как раз отстой. С создаваался для написания ядра юникса и на нём же и ядро форточки написанно. Можно свою ось на паскале написать (теоретически но практически это маразм). Почитай сперва архитектуру ОС прежде чем заявлять. Что есть ядро системы. А для шляпы и вообще дотнет ттебе придёться свой фреймворк на том же асме или сях ваять. Учим матчасть батенька.
8 марта 2010 в 12:03
ассемблер-отстой, С-старый.С-шарп круче
8 марта 2010 в 11:03
Денис Denismaster Оболенский, ну ты так и не усвоил. Почитай что такое WinAPI да и вообще зависимости.
У простого VB зависимость от WinAPI, а ты хочешь на VB.net, с которым ещё одна зависимость идёт.
Ну я не знаю, учи С(только с С# не перепутай;) ) и ассемблер. Вот только с помощью этого ядро ос можно написать
8 марта 2010 в 11:02
я хорошо знаю GWBASIC, Borland Pascal 7.0 и Visual Basic.net .На последнем можно написать ось, но будут проблемы—NET.Framework и ядро
8 марта 2010 в 11:01
а куда душа лежит…только занимаясь тем, что тебе нравится по настоящему, ты сможешь стать профессионалом…
8 марта 2010 в 11:00
Я имела ввиду если ты хочешь и по работе работать с ядрами ос, тогда вариантов мало. А так да, системщики много где нужны.
Я особо нигде не участвовала, поднимаю владение языками на более-менее уровень(Знаю немного assembler(masm) и С++). Только вот не знаю куда податься: в геймдев или же в анти-вирусное.
8 марта 2010 в 10:03
"а ее когда-то писали в учебных целях?"
Я имела ввиду свою ось писать. Кроме как в учебных целях это незачем, работы много слишком.
А на счёт востребованости ты ой как ошибаешься, системные программисты такого низкого уровня нужны только в embedded да и в крупных компаниях типа гугла с майкрософтом. А чтобы туда попасть нужно много чего знать, а не иметь одно написанное ядро за душой.
8 марта 2010 в 10:03
да ну?! а я могу найти 1001 и одно место, где нужны системщики и ой как нужны, их ищут порой, ищут нормальных, да далеко не всегда находят, у меня пример, искали человека для разработки прошивки роутера, кое-как нашли, а свою ОСЬ писать, если есть время, то это полезно для развития скилов,а потом с этими скила, такой специалист будет в разы "аппетитнее", нежели прикладники, веб-девелоперы и конфигураторы, конечно, есть и очень хорошие и пряморукие прикладники и веб-девы, но это скорее редкость, нежели правило, вот ты в каких серьезных проектах участвовала?
8 марта 2010 в 8:03
"А вообще ОСь писать – чисто в учебных целях, больше незачем." а ее когда-то писали в учебных целях? хм, не припомню такого, кажется, каждую из них создавали с ясными намерениями, а вот все-таки написать свою ОСь, пусть и ядро, пусть и ничего не делающее, кроме как позволяющее реализовать примитивный функционал FS, это уже хорошо для скилла и такие пазработчики будут ну если не на вес золота, то всегда востребованы, а когда прокачает скилл таким образом, то потом можно уже думать о том, что виласапеды и правда изобретать не нужно
8 марта 2010 в 2:01
Денис Denismaster Оболенский, а WinAPI никуда не делся.
А вообще ОСь писать – чисто в учебных целях, больше незачем. Если хочется побольше возможностей и поменьше геморроя, лучше свой дистриб линукс собирать.
7 марта 2010 в 23:02
да, но єто в ранних версиях(1.0–6.0), с появлением Visual Studio 2005 и единого компилятора скорость бейсика очень возросла.
7 марта 2010 в 21:00
Да будет вам известно что VB большую часть кода транслирует на WinAPI а посему жостко привязн к форточке. В ранних версиях он вообще не давал исполняемых файлов впрямом смысле этого слова а транслировал программу в промежуточный пи код и в начале программы дописывал интерпретатор этого кода.
7 марта 2010 в 21:00
Чем и обуславливалась его медлительность и ограниченность, а все компоненты для его пишуться в основном на С++.
7 марта 2010 в 20:05
но ведь мы говорим о VB, также довольно мощном и простом, но менее быстром языке
7 марта 2010 в 20:04
И к тому же С не требует никакго ядра. Я на нём даже для микроконтролеров софт пишу. Там всё зависит от конечной реализации h модулей (точнее как в них функции реализованны). Кстати и ядро форточки на сях написанно и для линухи.
7 марта 2010 в 20:03
На нём самом можно ядро написать если не использовать апи и подобных привязок к системе а использовать только возможности самого языка и соответствующий компилятор. Для чего CNU компилятор собственно и писался.
7 марта 2010 в 20:00
хм, подобные рассуждения ведут кАссемблеру или к Фортрану.Ведь С тоже требует ядро?
7 марта 2010 в 19:02
На вижуал бейсике не возможно так же как и на делфях так как вижуал бейсик сидит целиком и полностью на винапи и ему маздайное ядро нужно как воздух. А таская с собй ядро этол уже будет просто кастрированная винда. Для ОС нужена платформонезависимая среда разработки.
7 марта 2010 в 19:01
А почему бы и нет? Только полностью на Бейсике полноценную ось не сделаешь. UNIX хоть написаный на языке пониже уровнем – на C, но там все модули кернела, работающие непосредственно с железом писаны на Ассемблере.
7 марта 2010 в 18:05
я как раз пробую.
7 марта 2010 в 18:02
вполне, можешь даже попробовать сам