singlepost

PHP VS JAVA << На главную или назад  

<ДРУЗЬЯ!>
Я начинающий программист;
Хотел бы развиваться в этом направлении;
Если среди вас есть более опытные в этом направлении люди="ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА С РЯДОМ ВОПРОСОВ"
Перечитываю гору литературы, но теория без практики сложнвато;

<Вопрос 1>
что лучше использовать для програмирования web (JAVA или PHP)
или это взаимодополняющие языки?

55 ответов в теме “PHP VS JAVA”

  1. 20
    Роман Мартынович ответил:

    На PHP написаны многие CMSки, мне вот. например, приходилось копаться в исходниках Юмлы и ДЛЕ, чтобы допилить кое-то. CMSки – отличный способ быстро поднять денег на создании сайтов.

    Считаю, что данные языки сравнивать некорректно. В этом смысле лучше спросить, чтоб лучше, PHP или Perl.

    Если выбирать по принципу (не)интерпретируемости, я бы предпочёл CGI бинарники на C++, эта штука поддерживается на дешёвых виртуальных хостингах.

  2. 19
    Андрей Ковальчук ответил:

    Ванечка Марьин на это м сайте //knigaluby.ru/ есть интересующая вас литература.

  3. 18
    Ванечка Марьин ответил:

    спсибо большое за ЦЕННУЮ информацию, это очень кстати) просто по книгам все понятно относительно, а уточниить у нее нельзя. вот и путаюсь, а так с нета по нитке и рандомно разбросанные знания в моей голове начнут приобредать форму)
    Пока я изучал php & mysql( настройка) (принципы работы) по книге PHP5.
    а так-же изучал платформу netbeans 6.7.1 по методичке, изучал теорию решал задачки простенькие, а про ООП сегодня найду инфу.

  4. 17
    Самого Дьявола ответил:

    Определись вначале с направлением в ИТ , каким бы ты хотел овладеть и что для этого нужно знать.