EPAM Systems требуются специалисты технической поддержки на временную работу
Компания EPAM Systems – крупнейший поставщик услуг в области разработки программного
обеспечения и решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и
СНГ. Созданная в 1993 году, сегодня она имеет 17 представительств в 8
странах мира, в штате более 2700 высококвалифицированных специалистов, и
компания продолжает стабильно расти.
Мы приглашаем на временную работу в Москве и Санкт-Петербурге инженеров технической поддержки. Возможна работа для студентов и недавних выпускников технических ВУЗов.
Основные требования: аккуратность, коммуникабельность, общая техническая грамотность (продвинутый пользователь ПК, Windows, умение работать с драйверами), умение быстро реагировать на запросы.
Круг обязанностей: участие во внедрении системы учета клиентов на предприятии и поддержка пользователей.
Обучение:
Перед началом работы проводится бесплатное обучение в Москве, в течение 3 дней.
Для работников из Петербурга командировка в Москву оплачивается дополнительно.
Начало обучения 8 октября, кандидатуры рассматриваются до 3 октября!
Условия:
Полный рабочий день, возможна работа в выходные и нестандартный график;
Работа до ноября 2007 включительно;
Заработная плата: от 10 до 15 тысяч рублей в месяц.
По результатам работы выплачивается премия размером до 1 зарплаты.
Сотрудников, лучше всех показавших себя, компания приглашает на постоянную работу в штат.
Контактная информация:
Москва
Татьяна Матвеева,
Tatiana_Matveeva@epam.com,
+7(495) 730-63-60
Санкт-Петербург
Елизавета Штофф,
spb-hr@epam.com
+7(812) 611-10-94
24 сентября 2007 в 23:04
мне это интересно, ток сейчас нет времени разглядывать всё это, если Вас не затруднит перезвоните мне на 89264332378, мы с вамси поговорим, у меня есть некоторые требования и, если сойдемся во мнениях – я к Вам приеду. Зарание благодарю
24 сентября 2007 в 12:02
[to Дима Мироводин ]
а давайте все-таки называть вещи своими именами – техподдержка это не программирование, и никаких особых навыков не требует
я понимаю возмущение, когда умение не оценивают по достоинству, но это, согласитесь, не тот случай
или вы думаете, продавцы в магазинах, которые по 10-12 часов работают, получают больше? или промо-персонал, который еще и на улице под дождем?
все, что требуется от техподдержки (в нашем случае) – это вовремя успокоить пользователя, если возникнет проблема, и найти того, кто эту проблему решит. вы считаете, что это умение действительно стоит пресловутые $2000, на которые все претендуют?
24 сентября 2007 в 11:03
//sql.ru/forum/actualfile.aspx?id=4697093
или
//sql.ru/forum/actualfile.aspx?id=4697094
22 сентября 2007 в 11:05
>> Заработная плата: от 10 до 15 тысяч рублей в месяц
лолки