singlepost

Помогите журналистке, что ли))) << На главную или назад  

Ребят, я чайник абсолютный, при этом ещё и гуманитарий)
Может, подкините какую-нибудь тему для статьи о программировании. Что-нибудь простенькое и интересное, чтобы можно было порассуждать)
Например, тема о новых продуктах IT-рынка может относиться к "программированию"?
В общем, помогайте!

32 ответов в теме “Помогите журналистке, что ли)))”

  1. 19
    Константин Дерец ответил:

    а что тут избавляться.. пулю в висок и нет зависимости…

  2. 18
    Василий Романов ответил:

    Думаю, рядовым пользователям будет интересна тема"Как избавиться от интернет-зависимости и начать получать удовольствие от реальной жизни" :)

  3. 17
    Дмитрий Скуратов ответил:

    Можно провести обзор операционных систем, плюсы, минусы, тенденции развития.
    Так же не плохая тема о ОПО, в текущий момент очень актуальная.
    Обзор интернета, например интернет сообществ, можно много интересного накопать.
    В любом случае тут нужен не профи программер, ибо тогда получится очень специализированная статья.

  4. 16
    Алексей Вишняков ответил:

    Напиши про нейролингвистическое программирование

  5. 15
    Олег Шляжко ответил:

    Поищите в блогах //habrahabr.ru/, там много чего интересного по IT-тематике на доступном уровне.
    Например, могу предложить тему о развитии современного интернета, web 2.0, социальные сети и т.п.

  6. 14
    Антон Щиров ответил:

    > Статья для журнала "широкой тематики", то есть не для профессионалов

    т.е. статья для рядовых пользователей. Что может быть интересно рядовому рользователю? То, что относится непосредственно к его жизни.

    Такими темами я вижу
    1) Web 2.0
    2) WinXP vs Vista
    3) Может еще обзор Office 2007

  7. 13
    Глеб Раздолбаев ответил: