singlepost

Ищем программиста для создания совместного Интернет-проекта << На главную или назад  

Здравствуйте,
предлагаю Вам принять участие в нашем проекте:
Проект: браузерная ролевая игра с развёрнутым, интересным тактическим набором.
Средства: PHP, Perl, либо ваши предложения по технической реализации.
Оплата: % с будущей прибыли, совместный бизнес, либо подрядная работа.
Сроки: долгосрочный (достаточно 2-3 часа работы ежедневно в течение полугода).
Рентабельность: успешные проекты такого рода приносят около 1000000 долларов в год.
Затраты на реализацию проекта минимальны, прибыль получается с продажи различных благ в игровом мире.
О нас: предполагается 4 администратора – совладельцев проекта:
Менеджер – отвечает за все организационные вопросы.
Креативный разработчик – отвечает за вопросы разработки гейм-плея, концепции игры, сюжетных линий.
Художественный менеджер – отвечает за графику, дизайн и тексты в игре.
Программист – отвечает за написание кода игры, стабильность доступа к игре.
Соответственно вся прибыль с проекта делится поровну между этими людьми.
Другие работы будут выполняться самими игроками за игровые блага, а так же подрядчиками, с которыми мы будем расплачиваться с полученной прибыли (на начальных этапах такого рода работы нам не понадобятся).
Особенности: интересная, творческая работа с возможностью хорошо заработать, стать совладельцем бизнеса.
Контакты: если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам на этом сайте, либо по ICQ: 284-358-567, 254-574-686. Ответим на все вопросы по поводу проекта.

15 ответов в теме “Ищем программиста для создания совместного Интернет-проекта”

  1. 14
    Денис Курланов ответил:

    1. Программист – написание кода.
    2. Креативщик – написание концепции, ТЗ, баланс в игре посредством редакторов.
    3. Художник – ноу комментс.
    4. Менеджер – регистрация фирмы, бухгалтерская отчётность, раскрутка.

    Всё предельно просто, но потянуть это одному ещё никому не удавалось :)

  2. 13
    Алексей Вишняков ответил:

    Кстати, а за что будут получать бабло 4 администратора???
    ибо лям лучше делить на четверых, нежели на восьмерых=))))

  3. 12
    Станислав Агарков ответил:

    >Юзеру гораздо интереснее тыкать кнопочки в проге чем в эксплорере.
    Ничем не обоснованное замечание.

  4. 11
    Денис Курланов ответил:

    Ему, может быть, и интересней, но врятли его начальник к этому положительно отнесётся :)
    А вот куда он тыкает в браузере, его мало интересует :)

  5. 10
    Дмитрий Щёголев ответил:

    PHP не рулит. Лучше использовать клиент-серверную архитектуру. Юзеру гораздо интереснее тыкать кнопочки в проге чем в эксплорере.

  6. 9
    Денис Курланов ответил:

    Ап

  7. 8
    Денис Курланов ответил:

    Сильно обновилась инфа :)

  8. 7
    Денис Курланов ответил:

    Нет, я про креативщика нашего, сейчас он контактирует с профессиональным писателем, по поводу сюжета, разрабатывает гейм-плей.
    Я имел в виду, что каждый в проекте может найти своё, кому-то очень важно получить побольше денег, для кого-то важно творчество. Так как непосредственно к проекту будет относиться 3-4 человека, то всегда можно будет договориться о приоритетах.
    Другие работы будут выполняться самими игроками за игровые блага, а так же подрядчиками, с которыми мы будем раплачиваться с полученной прибыли (сразу такого рода работы нам не понадобятся).

  9. 6
    Станислав Агарков ответил:

    На моем месте? Я студент пятого курса по специальности «инженер-программист»!

    А слова «Реально круто!» относились к размеру дохода в 160 килобаксов за месяц.

  10. 5
    Денис Курланов ответил:

    Ну, вы знаете, мой друг, например, хочет таким образом попробовать себя в творчестве :)
    Я, когда был на его месте, делал тоже самое :)
    Сейчас хочу попробовать себя в другой роли :)

  11. 4
    Дима Мироводин ответил:

    Ставка таких игр – натупой офисный планктон + детей за..тов, которые хотят самоутвердиться :) Ставка сделана верно кстати :)

  12. 3
    Станислав Агарков ответил:

    Реально круто!

  13. 2
    Денис Курланов ответил:

    Живут?
    Вот именно у Carnage.ru в первый месяц после введения платных услуг (тогда только игровая валюта за реальные деньги) было получено 160000$

  14. 1
    Станислав Агарков ответил:

    Благодаря этому сообщению впервые зашел на Carnage.ru и даже немного поиграл.
    А за счет чего такие проекты живут? Только за счет покупки игроками инвентаря? Ведь рекламы там нет…

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.