Здравствуйте,
предлагаю Вам принять участие в нашем проекте:
Проект: браузерная ролевая игра с развёрнутым, интересным тактическим набором.
Средства: PHP, Perl, либо ваши предложения по технической реализации.
Оплата: % с будущей прибыли, совместный бизнес, либо подрядная работа.
Сроки: долгосрочный (достаточно 2-3 часа работы ежедневно в течение полугода).
Рентабельность: успешные проекты такого рода приносят около 1000000 долларов в год.
Затраты на реализацию проекта минимальны, прибыль получается с продажи различных благ в игровом мире.
О нас: предполагается 4 администратора – совладельцев проекта:
Менеджер – отвечает за все организационные вопросы.
Креативный разработчик – отвечает за вопросы разработки гейм-плея, концепции игры, сюжетных линий.
Художественный менеджер – отвечает за графику, дизайн и тексты в игре.
Программист – отвечает за написание кода игры, стабильность доступа к игре.
Соответственно вся прибыль с проекта делится поровну между этими людьми.
Другие работы будут выполняться самими игроками за игровые блага, а так же подрядчиками, с которыми мы будем расплачиваться с полученной прибыли (на начальных этапах такого рода работы нам не понадобятся).
Особенности: интересная, творческая работа с возможностью хорошо заработать, стать совладельцем бизнеса.
Контакты: если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам на этом сайте, либо по ICQ: 284-358-567, 254-574-686. Ответим на все вопросы по поводу проекта.
22 апреля 2008 в 21:01
1. Программист – написание кода.
2. Креативщик – написание концепции, ТЗ, баланс в игре посредством редакторов.
3. Художник – ноу комментс.
4. Менеджер – регистрация фирмы, бухгалтерская отчётность, раскрутка.
Всё предельно просто, но потянуть это одному ещё никому не удавалось
22 апреля 2008 в 19:04
Кстати, а за что будут получать бабло 4 администратора???
ибо лям лучше делить на четверых, нежели на восьмерых=))))
22 апреля 2008 в 19:00
>Юзеру гораздо интереснее тыкать кнопочки в проге чем в эксплорере.
Ничем не обоснованное замечание.
22 апреля 2008 в 18:02
Ему, может быть, и интересней, но врятли его начальник к этому положительно отнесётся
А вот куда он тыкает в браузере, его мало интересует
22 апреля 2008 в 17:05
PHP не рулит. Лучше использовать клиент-серверную архитектуру. Юзеру гораздо интереснее тыкать кнопочки в проге чем в эксплорере.
20 апреля 2008 в 18:02
Ап
22 марта 2008 в 14:04
Сильно обновилась инфа
16 марта 2008 в 16:01
Нет, я про креативщика нашего, сейчас он контактирует с профессиональным писателем, по поводу сюжета, разрабатывает гейм-плей.
Я имел в виду, что каждый в проекте может найти своё, кому-то очень важно получить побольше денег, для кого-то важно творчество. Так как непосредственно к проекту будет относиться 3-4 человека, то всегда можно будет договориться о приоритетах.
Другие работы будут выполняться самими игроками за игровые блага, а так же подрядчиками, с которыми мы будем раплачиваться с полученной прибыли (сразу такого рода работы нам не понадобятся).
16 марта 2008 в 15:05
На моем месте? Я студент пятого курса по специальности «инженер-программист»!
А слова «Реально круто!» относились к размеру дохода в 160 килобаксов за месяц.
16 марта 2008 в 15:04
Ну, вы знаете, мой друг, например, хочет таким образом попробовать себя в творчестве
Я, когда был на его месте, делал тоже самое
Сейчас хочу попробовать себя в другой роли
16 марта 2008 в 15:00
Ставка таких игр – натупой офисный планктон + детей за..тов, которые хотят самоутвердиться Ставка сделана верно кстати
16 марта 2008 в 13:04
Реально круто!
16 марта 2008 в 12:03
Живут?
Вот именно у Carnage.ru в первый месяц после введения платных услуг (тогда только игровая валюта за реальные деньги) было получено 160000$
16 марта 2008 в 11:03
Благодаря этому сообщению впервые зашел на Carnage.ru и даже немного поиграл.
А за счет чего такие проекты живут? Только за счет покупки игроками инвентаря? Ведь рекламы там нет…