singlepost

C или Delphi << На главную или назад  

Я начинающий програмёр (2 год занимаюсь на курсах), учил паскаль, сейчас делфи. Появился вопрос какие приемущества С над Делфи или наоборот и что лучше или нужнее)

99 ответов в теме “C или Delphi”

  1. 88
    Алексей Орлов ответил:

    А щас пишу на том к чему душа лежит.

  2. 87
    Алексей Орлов ответил:

    Якстати тожасо спектрума начинал. Во весёлоебыло время!

  3. 86
    Аня Васильева ответил:

    iPhone 3G бесплатно
    //freeiphone.sk6.ru/free_iphone.php

    iPod nano нахаляву
    //freeiphone.sk6.ru/free_iphone.php

  4. 85
    Алексей Злобин ответил:

    Может стоило малость в написании ТЗ поучаствовать? Мы вроде как за тем и нужны, чтоб слабо разбирающиеся в ИТ люди головой стены не ломали…

  5. 84
    Сергей Сальников ответил:

    А что там под 1С? Давно хотел посмотреть. Для халтурки на стороне, 1С-ники везде требуются.

  6. 83
    Артём Шалхаков ответил:

    кстати, интересная тема для обсуждений.

    пойду создам тред.

  7. 82
    Aliex Lukyanov ответил:

    "Търу-праграммиру" должно быть пох на чем писать. Надо уважать любые среды и языки. Даже бесик. Я начинал со спектрума и у меня не было ничего кроме встроенного бесика. Книжек тоже не было – разобрался сам методом тыка. А сейчас пишу на том, за что платят: вчера платили за си – писал на сях, сегодня платят за дельфятину с mssql, завтра будут за шарп наверно платить.. Было дело и на VB писал и на ActionScript немалые прожекты… Знакомый пишет огромный комплекс ПО под акцыз на VB (сам он нормальный, просто так в ТЗ написано)… Вообщем учить ничего не надо. Надо понимать!
    ps: Только одного я никогда не буду делать из идейных соображений – писать под 1С! =)

  8. 81
    Дмитрий Матвеев ответил:

    ну не знаю как вы, я работаю в Emacs.

  9. 80
    Дмитрий Матвеев ответил:

    ответ на вопрос: нет.

    Да, чуть не забыл – визуальные среды разработки не нужны

  10. 79
    Сергей Сальников ответил: