singlepost

Стоит ли переводиться??? << На главную или назад  

Господа программеры, хочу узнать ваше мнение! Я учусь в НГТУ им. Алексеева на факультете радиоэлектроники и информационных технологий на специальности радиотехника. Так вышло, что изначально я подавал документы на прикладную математику и информатику, но в силу обстоятельств не прошел по конкурсу (с опозданием принес оригиналы, а зачисление уже началось). Сейчас я успешно без троек сдал первую сессию, и теперь у меня есть возможность перевестись на ПМИ. Я увлекаюсь программированием довольно давно, и с математикой в дружбе. Скажите, имеет смысл мне перевестись на ПМИ, или остаться на радиотехе и всему учиться самостоятельно, зато получить довольно неплохую специальность инженера??? Хотелось бы услышать вашу точку зрения в этом вопросе.

28 ответов в теме “Стоит ли переводиться???”

  1. 16
    Олег Савинов ответил:

    Спасибо, всем!)))

  2. 15
    Женя Кутекин ответил:

    Ну очевидно же, если не прёт профессия инженера, то лучше перевестись

  3. 14
    Евгений Зудин ответил:

    живи как хочеш)

  4. 13
    Александр Джагриев ответил:

    Согласен=) Тот, кто смог разобраться в радиофизике, много в чем сможет разобраться, я так думаю=)

  5. 12
    Евгений Баталов ответил:

    И не только математика ;) У каждого свой путь…

  6. 11
    Александр Джагриев ответил:

    Я учусь на ПМИ в СамГУ. Могу сказать, что программировать нас практически не учили: (pascal, азы С++ и Oracle). Все, что я знаю и применяю на практике, я выучил из книжек. Но их я бы низачто не прочитал, еслиб меня не научили учиться. Математика вправляет мозги на место=)

  7. 10
    Олег Савинов ответил:

    Как говорят, на нашем ИРИТе на радиотехнике преподы самые жесткие и загрузы самые большие, а вот на ПМИ со временем полегче… Даром, что у меня больше тяги и способностей к математическим дисциплинам, чем к физике и инженерным.

  8. 9
    Евгений Баталов ответил: