singlepost

Написание драйверов. << На главную или назад  

Товарищи, нужна помощь. Я занимаюсь программированием только лишь первый год. Специализируюсь на программах по обработке звука. Я самоучка. Вот и возник вопрос. С помощью чего и как пишутся драйвера для железа? Заранее спасибо

128 ответов в теме “Написание драйверов.”

  1. 42
    Mihail Прохоров ответил:

    а я занимался программирование дров так: сначала спаял USB устройство на ATmega32 с программным USB, а потом под него дрова делал, ибо, поскольку все, что девайс такой делает ты знаешь досканально, то дрова на него под DDK пишутся довольно быстро. а уж потом я стал разбираться с чужыми устройствами…Москва не сразу строилась…

  2. 41
    Никита Токарчук ответил:

    Евгений Плюшкин Плюша Безымянников
    хорошо сказал

  3. 40
    Никита Токарчук ответил:

    спец защиты информации хорошая специальность. друг там учится. нравится. сам в этом году пойду.

  4. 39
    Евгений Безымянников ответил:

    >Складывается впечатление что Вы представляете програмирование дров чем то экстра-ординартным и недосягаемым…

    нет. просто требуют опыта и знаний больших, чем 1 год и вопросов, на которые может ответить гугл за 1 минуту

  5. 38
    Алексей Рамашка ответил:

    Блин. Давите только не будем ссорится!

  6. 37
    Андрей Лимаев ответил:

    Ко всему вышесказанному остается добавить, что слово "экстраординарный" пишется слитно и без "т". =)

  7. 36
    Алексей Рамашка ответил:

    Я писал, что первый год этим занимаюсь? Вроде писал… У меня образования специального НЕТУ. Работаю исключительно с newAC КОМПОНЕНТАМИ

  8. 35
    Cyber Max ответил:

    > он написал, что дрова не от хорошей жизни пишет
    Складывается впечатление что Вы представляете програмирование дров чем то экстра-ординартным и недосягаемым…

  9. 34
    Алексей Рамашка ответил:

    Зачем же так резко? Бас я с самого начала не полюбил… Это вообще другая сена была. Мне конкретно нужно знать, как пишутся дрова!

  10. 33