Вот такой вот есть интерестный вопрос… банальное любопытство… наверника все когданибудь ну или почти все игрались с такими вещами как попытка заставить программу адекватно реагировать на одно и тоже событие в разных сетуациях по своему =) Просто банально интерестно кто как реализовывал математику таких вещей =) Идеи, предложения =)))) Довайте пообсуждаем… ведь интерестно же, разве нет? =)
14 июля 2008 в 18:03
Угу! Точно прикольная!
14 июля 2008 в 18:01
Хы пррикольная игрушка получилась =))) Заморочила =)
14 июля 2008 в 18:00
> каким образом в уголках создавалась матрица весов
Опытным путем )
Задавался вектор a1-h8 в этом векторе шли возрастающие числа. По мере удаления от этого вектора веса падали. При этом, чем ближе точка к h8 тем выше у нее вес. Вот. Потом все это прогонялось на модели и веса корректировались (вручную). Цель была, чтобы шашки двигались единым облаком вдоль этого вектора
Кому интересно – вот что получилось //download.ru/products/17823
14 июля 2008 в 17:05
У мя 2 вопроса:каким образом в уголках создавалась матрица весов и насчёт книги,какое издание лучше?
14 июля 2008 в 17:04
а никто не писал игрушка "кот и кит"?
14 июля 2008 в 17:02
А Вы отыщите тему AI ниже в списке этой группы, там палемика не на жизнь а на смерть, по поводу того ЧТО ВООБЩЕ СЧИТАТЬ ИИ.
14 июля 2008 в 15:02
Нет ну зачем ссылки то кидать =))) Я предлогаю подискутировать на енту тему а не почитать умных дяденег и тётенег которые книжки пишут про это =)))
to Антон Щиров
Да прикольная фишка =) Я бы кстати хотел бы посмотреть алгоритм какойнить игрушки типо шашки например которые основаны не на базе возможных ходов а вот какраз на чём либо подобном =))))
Мы тут года два назад развлекались =))) Чат бота учили типо эмоциям =)) помимо штатной базы которая выискивает сопадения и вываливает ответ было добавлено ещё 2 базы… первая со словами негативного содержания вторая с позитивными высказываниями. Бот при обращении к нему полз сначало к ентим двум базам и пытался понять что к нему прилитело позетиффчег или негатиффчег =) есл и определить немогу то значит нейтральная фраза и ответ будет нейтральным если определял то топал в основную базу ответофф и рандомился на ответы из колонок положительных ну или отрицательных высказываний =) Тоесть как пример если ему написать Васёк привет он тупо ответит привет если Васёк урод то он тебя самого куданить пошлёт куда подальше а если написать Васёк хороший то в ответ он начнёт распинаццо одной из фраз благодарностей =)) Тоже прикольно получалось =))) правда нереально геморойно базу ему наполнять хы =)
14 июля 2008 в 15:02
Ну енто так игрушки =)
14 июля 2008 в 14:05
//ai.obrazec.ru/links.html
14 июля 2008 в 13:02
Что касается математики, то есть замечательная книга "Искусственный интеллект. Современный подход", авторы Норвиг и Рассел.
Да, стоит добавить, что издание 2 довольно сильно отличается от издания 1.
14 июля 2008 в 13:02
Я когда писал алгоритм одной игрушки (уголки) делал так
1) Каждой клетке доски присваивается некоторый вес
2) Ищется ход с максимальным прирощением веса
3) Если таких ходов несколько, то рандомно выбирается любой
Матрица весов жестко зашивалась в программу
В итоге получился довольно интересный алгоритм – компьютер эффективно играл если он использовал шашки противника. Если же противник уводил свои шашки в сторону, то компьютер проигрывал )
14 июля 2008 в 13:01
to Саттар VooDoo Имамов
Ну да вариант интерестный я так чат-бота писал знакомому в чат =))) Но я то предлогаю пообсуждать методы для того что бы программма реагировала не рандомно а адекватно =)))
to Egor Skomoroh Zvigunov
А енто и не вопрос =))) Енто предложение потрепаццо на отвличённые темы =)
14 июля 2008 в 12:04
Я только начинающий прогер,учусь,но в теории можно примитивный ИИ сделать так: вбить фрагменты фраз,тех самых вопросов,который юзер запрашивает у этой проги и рандомные варианты ответов вбить самому,это,конечно примитивный и долгий метод,что то подобное написал некий студент на паскале,имени его не помню,а прога называлась my Eliza,исходники в инетеесть
14 июля 2008 в 12:04
Что то не понял вопроса