singlepost

Как получить все поддерживаемые разрешения экрана монитора установленные в винде? << На главную или назад  

Именно монитора, а не видеокарты!

29 ответов в теме “Как получить все поддерживаемые разрешения экрана монитора установленные в винде?”

  1. 20
    Антон Иванов ответил:

    Иван Сопов, если на счёт меня идёт речь, то да=) игры пишу=)

  2. 19
    Евгений Гаврин ответил:

    Есть еще интеловский=)
    под линь вообще гут!

  3. 18
    Иван Сопов ответил:

    человек о Gcc не слышал? человек "пишет" игры? человек – "программист"?

  4. 17
    Dele Ted ответил:

    надо либо работать с inf файлом монитора, либо спросить у видиокарты

  5. 16
    Евгений Гаврин ответил:

    Терминологию знать обязательно. Как и базу. Как и много других вещей.
    Особенно, если вы решили изучать какой-либо предмет. Интересно/неинтересно – это ваше мнение.
    Но людям с вами разговаривать – и желательно на одном языке, а не на том, который вам "интересен".

  6. 15
    Антон Иванов ответил:

    Евгений Гаврин, я самоучка, а не студент и потому не интересуюсь терминами которые мне не интересны..

  7. 14
    Евгений Гаврин ответил:

    Редкая штука -компилятор называется.
    Понял, что те надо – из принципа не скажу пока нормально не свормулируешь.

  8. 13
    Антон Иванов ответил:

    Спасибо! Я разобрался с этой темой! Есть другой вопрос: как называется чистый компилятор с++ ? (без всяких модификаций и добавления всякого мусора в компилятор(т.е. что выходит в результате после компилирования). Можно ли его в инете найти?

  9. 12
    Евгений Гаврин ответил:

    шаг первый.
    Гугл.

    шаг второй.
    Вводим "Бесплатные шрифты"

    шаг третий.
    Щелкаем на первую ссылку.

    Результат

    //www.ru.newfonts.net/
    Здесь вы сможете скачать большое количество различных шрифтов. Все шрифты бесплатные.

  10. 11
    Антон Иванов ответил:

    В винде же определяется тип монитора..

    я хочу испольвать шрифты для своих комп. игр, какие есть бесплатные шрифты существуют и где их можно взять?

  11. 10
    Евгений Гаврин ответил:

    А вообще надо четче формулировать вопрос.

    Хз какой язык, хз чо надо.

  12. 9
    Антон Иванов ответил:

    понятно, а как программно на с++ определять какой у меня тип монитора?

    и ещё очень важный для меня вопрос! как отличить коммерческие шрифты от бесплатных? как искать бесплатные шрифты? какие есть бесплатные шрифты? как точно не ошибиться в них? шрифт Arial безплатный?

  13. 8
    Андрей Куликов ответил:

    На C++ никак. _

  14. 7
    Евгений Гаврин ответил:

    //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8…_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

    //en.wikipedia.org/wiki/Computer_display_standard

    А вообще советую
    //www.google.com

  15. 6
    Евгений Гаврин ответил:

    Для типичных разрешений мониторов и экранов устройств существуют устоявшиеся буквенные обозначения:

    * QVGA — 320×240
    * VGA — 640×480
    * SVGA — 800×600
    * WSVGA — 1024×600
    * XGA — 1024×768
    * XGA+ — 1152×864
    * WXGA — 1280×768 — 0.98 МПикс.
    * SXGA — 1280×1024 — 1.3 МПикс.
    * WXGA+ — 1440×900 — 1.3 МПикс.
    * SXGA+ — 1400×1050 — 1.5 МПикс.
    * WSXGA — 1600×1024 — 1.6 МПикс.
    * WSXGA+ — 1680×1050 — 1.8 МПикс.
    * UXGA — 1600×1200 — 1.9 МПикс.
    * Full HD — 1920×1080
    * WUXGA — 1920×1200 — 2.3 МПикс.
    * QXGA — 2048×1536 — 3.1 МПикс.
    * WQXGA — 2560×1600 — 4.1 МПикс.
    * QSXGA — 2560×2048 — 5.2 МПикс.
    * WQSXGA — 3200×2048 — 6.6 МПикс.
    * QUXGA — 3200×2400 — 7.7 МПикс.
    * WQUXGA — 3840×2400 — 9.2 МПикс.
    * HSXGA — 5120×4096 — 21 МПикс.
    * WHSXGA — 6400×4096 — 26 МПикс.
    * HUXGA — 6400×4800 — 31 МПикс.
    * WHUXGA — 7680×4800 — 37 МПикс.

  16. 5
    Евгений Гаврин ответил:

    Существуют и другие

  17. 4
    Антон Иванов ответил:

    сорри, скорей всего я неправильно понял что сам спросил…
    мне просто нужны разрешения которые существуют по умолчанию

  18. 3
    Антон Иванов ответил:

    не… эта функция не подходит так как и функция EnumAdapterModes() выдаёт только режимы поддерживаемые видеокартой, а мне нужны только режимы из винды! Тольк разрешения поддерживаемые монитором, а не видеокартой!

  19. 2
    Антон Иванов ответил:

    Спасибо, попробую!

  20. 1
    Станислав Трунтаев ответил:

    EnumDisplaySettings()

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.