Терминологию знать обязательно. Как и базу. Как и много других вещей.
Особенно, если вы решили изучать какой-либо предмет. Интересно/неинтересно – это ваше мнение.
Но людям с вами разговаривать – и желательно на одном языке, а не на том, который вам "интересен".
Спасибо! Я разобрался с этой темой! Есть другой вопрос: как называется чистый компилятор с++ ? (без всяких модификаций и добавления всякого мусора в компилятор(т.е. что выходит в результате после компилирования). Можно ли его в инете найти?
понятно, а как программно на с++ определять какой у меня тип монитора?
и ещё очень важный для меня вопрос! как отличить коммерческие шрифты от бесплатных? как искать бесплатные шрифты? какие есть бесплатные шрифты? как точно не ошибиться в них? шрифт Arial безплатный?
не… эта функция не подходит так как и функция EnumAdapterModes() выдаёт только режимы поддерживаемые видеокартой, а мне нужны только режимы из винды! Тольк разрешения поддерживаемые монитором, а не видеокартой!
3 сентября 2008 в 22:02
Иван Сопов, если на счёт меня идёт речь, то да=) игры пишу=)
3 сентября 2008 в 10:05
Есть еще интеловский=)
под линь вообще гут!
3 сентября 2008 в 0:05
человек о Gcc не слышал? человек "пишет" игры? человек – "программист"?
1 сентября 2008 в 22:01
надо либо работать с inf файлом монитора, либо спросить у видиокарты
31 августа 2008 в 1:03
Терминологию знать обязательно. Как и базу. Как и много других вещей.
Особенно, если вы решили изучать какой-либо предмет. Интересно/неинтересно – это ваше мнение.
Но людям с вами разговаривать – и желательно на одном языке, а не на том, который вам "интересен".
30 августа 2008 в 20:04
Евгений Гаврин, я самоучка, а не студент и потому не интересуюсь терминами которые мне не интересны..
30 августа 2008 в 20:02
Редкая штука -компилятор называется.
Понял, что те надо – из принципа не скажу пока нормально не свормулируешь.
30 августа 2008 в 13:01
Спасибо! Я разобрался с этой темой! Есть другой вопрос: как называется чистый компилятор с++ ? (без всяких модификаций и добавления всякого мусора в компилятор(т.е. что выходит в результате после компилирования). Можно ли его в инете найти?
28 августа 2008 в 1:03
шаг первый.
Гугл.
шаг второй.
Вводим "Бесплатные шрифты"
шаг третий.
Щелкаем на первую ссылку.
Результат
//www.ru.newfonts.net/
Здесь вы сможете скачать большое количество различных шрифтов. Все шрифты бесплатные.
28 августа 2008 в 0:04
В винде же определяется тип монитора..
я хочу испольвать шрифты для своих комп. игр, какие есть бесплатные шрифты существуют и где их можно взять?
28 августа 2008 в 0:02
А вообще надо четче формулировать вопрос.
Хз какой язык, хз чо надо.
28 августа 2008 в 0:00
понятно, а как программно на с++ определять какой у меня тип монитора?
и ещё очень важный для меня вопрос! как отличить коммерческие шрифты от бесплатных? как искать бесплатные шрифты? какие есть бесплатные шрифты? как точно не ошибиться в них? шрифт Arial безплатный?
28 августа 2008 в 0:00
На C++ никак. _
27 августа 2008 в 21:04
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8…_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
//en.wikipedia.org/wiki/Computer_display_standard
А вообще советую
//www.google.com
27 августа 2008 в 21:03
Для типичных разрешений мониторов и экранов устройств существуют устоявшиеся буквенные обозначения:
* QVGA — 320×240
* VGA — 640×480
* SVGA — 800×600
* WSVGA — 1024×600
* XGA — 1024×768
* XGA+ — 1152×864
* WXGA — 1280×768 — 0.98 МПикс.
* SXGA — 1280×1024 — 1.3 МПикс.
* WXGA+ — 1440×900 — 1.3 МПикс.
* SXGA+ — 1400×1050 — 1.5 МПикс.
* WSXGA — 1600×1024 — 1.6 МПикс.
* WSXGA+ — 1680×1050 — 1.8 МПикс.
* UXGA — 1600×1200 — 1.9 МПикс.
* Full HD — 1920×1080
* WUXGA — 1920×1200 — 2.3 МПикс.
* QXGA — 2048×1536 — 3.1 МПикс.
* WQXGA — 2560×1600 — 4.1 МПикс.
* QSXGA — 2560×2048 — 5.2 МПикс.
* WQSXGA — 3200×2048 — 6.6 МПикс.
* QUXGA — 3200×2400 — 7.7 МПикс.
* WQUXGA — 3840×2400 — 9.2 МПикс.
* HSXGA — 5120×4096 — 21 МПикс.
* WHSXGA — 6400×4096 — 26 МПикс.
* HUXGA — 6400×4800 — 31 МПикс.
* WHUXGA — 7680×4800 — 37 МПикс.
27 августа 2008 в 21:03
Существуют и другие
27 августа 2008 в 18:01
сорри, скорей всего я неправильно понял что сам спросил…
мне просто нужны разрешения которые существуют по умолчанию
27 августа 2008 в 17:04
не… эта функция не подходит так как и функция EnumAdapterModes() выдаёт только режимы поддерживаемые видеокартой, а мне нужны только режимы из винды! Тольк разрешения поддерживаемые монитором, а не видеокартой!
27 августа 2008 в 16:05
Спасибо, попробую!
27 августа 2008 в 15:01
EnumDisplaySettings()