47 ответов в теме “Хочу первый раз попробовать написать простенькие шахматы. Какой посоветуете язык программирования? Киньте, плз, ссылку на язык и на документацию по нему”
Поддерживаю Евгения Гаврина: С/С++ – IHMO, наилучший выбор, да и GNU Chess – весьма удачный пример.
Как пример советую ещё глянуть шахматы из Windows Examples от Borland C++ 3.1 of DOS/Win.
По C лучшая книга, что я видел – Керниган и Ритчи
С++ – Бьерн Страуструп.
А вообще, не лучше ли для начала попробовать написать шашки? Сложность в первую очередь состоит в разработке нормального алгоритма, а не в написании кода.
у меня есть компонент под дельфи) кидаешь на форму – и опа! OnMove для фигуры и все такое. Реально компонент-шахматы (можешь играть сам, можешь с компом). Разумеется все в графике.
Хотелось бы узнать, что вы хотите написать? Графическую оболочку? Или же сам движок.
Первое вам писать имхо не стоит – ибо Таких оболочек написано великое множество.
Если движок – то это будет обычное консольное приложение – внешне ничего интересного. Но придется крепко подумать.
Кстати даже проводятся соревнования между авторами подобных программ, с целью выяснить чья прога быстрее и чей алгоритм круче.
Если интересно – могу поискать детальней.
22 октября 2008 в 19:01
После этого я вопроса я начинаю поддерживать Марину.
22 октября 2008 в 13:05
я дак в дельфи открывал)
22 октября 2008 в 11:05
скачал, блин, с www . resplendence . com / chessbrd, а как в них разбираться? Надо еще C++ скачать? И неважно какой версии, да?
17 октября 2008 в 0:02
короче, в яндексе набираем: "Tom Kerrigan's Tom's Simple Chess Program". первая же ссылка:
http :// www . resplendence . com / chessbrd
компонент "шахматы" с исходниками.
разбирайся.
15 октября 2008 в 22:03
Поддерживаю Евгения Гаврина: С/С++ – IHMO, наилучший выбор, да и GNU Chess – весьма удачный пример.
Как пример советую ещё глянуть шахматы из Windows Examples от Borland C++ 3.1 of DOS/Win.
По C лучшая книга, что я видел – Керниган и Ритчи
С++ – Бьерн Страуструп.
А вообще, не лучше ли для начала попробовать написать шашки? Сложность в первую очередь состоит в разработке нормального алгоритма, а не в написании кода.
15 октября 2008 в 22:01
Ага, методом пузырьков!!!=))
15 октября 2008 в 20:04
А может все-таки начать с сортировки массива??
15 октября 2008 в 19:02
у меня есть компонент под дельфи) кидаешь на форму – и опа! OnMove для фигуры и все такое. Реально компонент-шахматы (можешь играть сам, можешь с компом). Разумеется все в графике.
надо? =)
15 октября 2008 в 19:00
не…. пусть пишет на SQL… простенькие шахматы
15 октября 2008 в 18:05
brainfuck =))
15 октября 2008 в 17:05
Хотелось бы узнать, что вы хотите написать? Графическую оболочку? Или же сам движок.
Первое вам писать имхо не стоит – ибо Таких оболочек написано великое множество.
Если движок – то это будет обычное консольное приложение – внешне ничего интересного. Но придется крепко подумать.
Кстати даже проводятся соревнования между авторами подобных программ, с целью выяснить чья прога быстрее и чей алгоритм круче.
Если интересно – могу поискать детальней.
15 октября 2008 в 16:01
Лучше попробуй на Prolog написать – полезнее будет, и скорее всего получится лучше.
15 октября 2008 в 15:05
Странно, но я считал, что тема должна быть меньше текста сообщения.
//ru.wikipedia.org/wiki/GNU_Chess
Язык Си. Документации по языку уйма. google.com