1) сервер принимает сообщение от клиента switch'ем выбираю в зависимости от сообщения какую функцию запускать. как отправить ответное сообщение на тот клиент с которого послали команду на сервер.
p.s у меня в голове только умещается решение что с двух чторон и в сервере и в клиенте имеются компонеты idTCPServer + idTCPClient
2) немного пересекающийся с первым:
запускаю консольное приложение функцией ShellExecute как вернуть результат её выполнения клиенту?
я новичок в этом)
еси у кого имеются доки по этим компонентам просьба ссылки в студию)))
1 ноября 2008 в 2:00
1. при коннекте раздавать всем ид
2. парсить вывод стороннего приложения (консольные программы под вин – это фантастика)
31 октября 2008 в 22:05
struct sockaddr_in addr;
int addr_length = sizeof(addr);
SOCKET socket_acc =accept(sock, (struct sockaddr*) &addr, &addr_length);
send(aocket_acc, buff, buff_len, 0);
(по возвращённому addr, узнаешь кто приконнектилсо)
ммм? Пойдет?
31 октября 2008 в 15:02
чтож буду переваривать)))
31 октября 2008 в 15:01
свойства и методы классов/компонентов посмотри
31 октября 2008 в 14:04
эмм а там доки по *nix или для С++ это не значительно ???
31 октября 2008 в 14:04
я прост под win пишу
31 октября 2008 в 14:02
Вот пожалуйста, читайте, разбирайтесь
Stivens_UNIX_Razrabotka_setevyh_prilozeniy.djvu
//www.badongo.com/file/11725472