singlepost

создание игрушки онлайн << На главную или назад  

народ извините за тупость но подскажите как лучше написать игрушку вот ету самому civil,wab,ru/ …и склолько времени может уйти на ету работу….

37 ответов в теме “создание игрушки онлайн”

  1. 37
    Dmitry Morozov ответил:

    Бля че за вопросы нуб XD сначала серв купи для игры и там смотря какая игра.если как зума то ай пишного сервера тебе хватит

  2. 36
    Денис Лисов ответил:

    Прошла почти неделя. Прогресс есть?

  3. 35
    Дмитрий Потапов ответил:

    То что "умняга" – это ты верно подметил, а вот указывать человеку куда идти не стоит – самого послать могут.

    а сказать что проект не обречён – не значит сделать его необречённым.

  4. 34
    Владимир Сушков ответил:

    умняга , иди спи..без твоих советов обойдусь..а грабить там можно но на"корованы"! и етот проект не обречен…

  5. 33
    Дмитрий Потапов ответил:

    *бьотсо в истереке*

    Молодой человек, сейчас нафик никому не нужны игры, где нельзя грабить корованы. Ваш проект изначально оберчён, если такой возможности нет.

    З.Ы. То что вы увидели где-нибудь в "каментах риальнага падонка" это слово написанное как "караваны", вовсе не означает, что это слово так пишется в русском языке.

  6. 32
    Владимир Сушков ответил:

    какие нафиг караваны??и пишеся везде через "а"

  7. 31
    Дмитрий Потапов ответил:

    4. Можно грабить корованы

  8. 30
    Владимир Сушков ответил:

    если правильно понял твой вопрос то вот ответы…
    1.земля состоит:из полей,гор,леса..а так же свободной территории…
    2.пхота,кони,стрелки,пушки ,танки,самолеты,маги ну и еще насколько видом войск в задумке…
    3.единственное что сваязано с таймером ет так сказать новой год=1дню…в ето время происходит кормление населения,прирост гор и лесов..снатие напряжения в стране и еще несколько мелких деталей…больше циклического особенно ничего нет

  9. 29
    Денис Лисов ответил:

    Ну что же… Итак.
    Что является основной единицей территории (чем управляет игрок)?
    Основной единицей войск?
    Требуется ли, чтобы какие-то действия производились по таймеру?
    Эти вопросы, на мой взгляд, являются базовыми…

  10. 28
    Владимир Сушков ответил:

    суть та же..только в новой будет обширнее представлены ресурсы..виды войск…немного другие коэффиценты при атаках..и другое представление карты мира…

  11. 27
    Денис Лисов ответил:

    А что, вы уже продумали сюжет, игровой мир, требования к движку? Возможно, вы для начала решили хотя бы, что является основной единицей игры? В какой форме будет храниться инфомация? А ведь это далеко не единственные вопросы…
    Редактор PHP – это выбор значительно менее важный. Я бы взял Notepad++, но это ваш выбор.
    И все-таки – чем ваша игра должна отличаться от игры, приведенной по ссылке?

  12. 26
    Владимир Сушков ответил:

    какой лучше выбрать редактор PHP????

  13. 25
    Владимир Сушков ответил:

    #24 спасиб

    #25 мне не нужна оффлаиновая….я ж написал текстовая браузерная!

  14. 24
    Захар Максименко ответил:

    Нормальную 2D оффлайновую игру можно сделать за месяц (проверено).
    И игру можно написать если:
    1)Ты умееш программировать
    2)У тебя есть ОПЫТ в программированиию
    3)И есть ли у тебя есть голова на плечах
    Если все условия выполняются то ты можеш создать игру.

  15. 23
    Никита Лисица ответил:

    на //www.php.ru есть хороший учебник)))
    а JS можно припахать для красивости)))
    а еще лучше аякс для обновления)))
    но если это у тя первый проект и всякие фишки тебе нафиг не нужны, то без них можно обойтись ;) )

  16. 22
    Владимир Сушков ответил:

    а нафиг JS, я думаю там пхп,хтмл и цсс можно обойтись…вот только не знаю какую лучше книжку по пхп выбрать…везде каждый свое пишет…

  17. 21
    Никита Лисица ответил:

    народ, вы че парня пугаете?!
    вам же сказали…браузерная, текстовая.
    это значит, что нет графики, то бишь придумал цветовую схему и все)
    Влад, учи PHP, JS, HTML, CSS
    если что обращайся помогу))

  18. 20
    Александр Сапрыкин ответил:

    Дмитрий, не могу с Вами не согласиться. Очень верно и тонко подмечено. Особенно о творчестве Розенталя.

    В принципе и в 19 можно выполнить большую часть пунктов. В этом деле главное целеустремленность и настойчивость. А мастерство уже приходит с опытом.

  19. 19
    Дмитрий Потапов ответил:

    2Владимир дьявол Сушков
    1. не "тыкай"
    2. "ему помогал еще друг ему 22" – фразу про девятнадцать лет выкидывай тогда уж сразу
    3. в 22 все пункты что я перечислил – выполняются, вот что я скажу, а то что кому то к 22м это всё не светит выполнить и изучить – это уже чьи то половые трудности, так что ничего я не растягивал
    4. в твоём случае ещё перед Страуструпом в обязательном порядке нужно изучить творчество Розенталя

  20. 18
    Артур Булакаев ответил:

    Хм… Если идёт на скорость, то:

    1) Доскольнальное знание школьного курса алгебры/геометрии, начала вузовской д.м.
    2) Изучить современные ЯП.
    3) Написать много-много проектов более скромного масштаба.
    4) После попытки достичь вашей цели, вне зависимости от результата, повторить всё перечисленное в #13, #16

  21. 17
    Денис Лисов ответил:

    На мой взгляд, вы еще даже не осознали первый вопрос. Чего вы хотите?
    Эта игра уже создана. Вы сами предлагаете ссылку на нее. Чем ваша игра должна отличаться от нее? В чем преимущества вашей игры? Почему она заинтересует посетителей больше, чем эта?
    Пока вы не ответите – причем себе, а не нам – на эти вопросы, дальше идти бессмысленно.

  22. 16
    Владимир Сушков ответил:

    мда…если скажу что ету игру написал парнишка 19 лет те дима смешно не станет??? а ты уж на 10 лет растянул обучение…ему помогал еще друг ему 22…что скажешь на счет етого???или они вундеркинды или с пиленок родились с книжкой в руках?

  23. 15
    Дмитрий Потапов ответил:

    Отвечу по теме:
    Чтобы это написать нужно:
    1. Шесть лет учиться на магистра прикладной информатики (или прикладной математики)
    2. Таки получить степень магистра (ну ладно, специалист тоже сойдёт)
    3. Минимум три года работать программистом (именно программистом!)
    4. Прочитать кучу книг о хорошем программировании (Страуструп, Ахо, Шень, Александреску)
    5. Прочитать хорошие книгу о PHP и JS от O'Reilly или Addison-Wesley

    Вот этого пожалуй и будет достаточно

  24. 14
    Владимир Сушков ответил:

    #12 именно браузерную…
    #14 а с етой игры денег не будет иметь никто даж я!
    вот я и спрашиваю что мне нужно изучать и на какие курсы пойти чтоб можно было написать ету браузерную игрушку!

  25. 13
    Михаил Федотовский ответил:

    челу с нуля… млин…. а я вижу… что вы полный ноль я считаю…
    нужно начать с мини игр (если так уж важны игры)
    нужно воспользоваться возможностями бесплатных cms (есть курсы в сети)
    а потом как освоишь ищи мамботы и компоненты игрушки
    или качать шаблон сайта с мини играми!!!!!!!!!!!!!
    PS
    ты главное делай(ИЗУЧАЙ!!!!!!!) а не парь людям и мне мозги вопросами "ребзя как мне всех объе…нуть и забабахать онлайн гейм и бабло стричь", вот из твоих усилий по самообучению (или на курсы иди по PHP xml и т.д.) и будет состоять твоя цена, а вопросы в контакте это шляпа.

  26. 12
    Денис Лисов ответил:

    Какие в этом проекте, на мой взгляд, ключевые этапы разработки?
    Первый. Суть игры. Идея, антураж, сюжет. Их надо разработать в первую очередь – именно они определяют, что именно требуется далее.
    Второй. Механика. Те самые формулы. Классы игровых объектов, их взаимодействий, возможные результаты. Это те рамки, в пределах которых должен работать движок. Те возможности, которые он должен обеспечивать. Фактически, это основание для дальнейших этапов.
    Третий. Создание движка, начальной его версии. Реализация возможностей, описанных выше. Учтите, что одно дело – писать тетрис, и совсем другое серверную программу. Здесь возникают проблемы, о которых обычно не задумываются начинающие программисты. Первое место занимают вопросы надежности системы, возможности быстрого и надежного восстановления после сбоя, быстродействия системы – ведь в секунду могут обрабатываться десятки и сотни запросов. Отдельной графой стоит масштабируемость системы, кстати.
    Четвертый. Реализация проекта на базе данного выше движка. Сперва создание моделей для игроков и системных объектов, затем долгое и нетривиальное балансирование возможностей игроков. Создание системы, которая будет естественным образом ограничивать конкуренцию кругом равных. Игрокам должно быть интересно вне зависимости от их уровня.
    Пятый. Выбор платформы, открытие проекта, его продвижение. То, без чего потенциальные игроки никогда не узнают о вашей игре.
    Шестой. Техническая поддержка игры и расширение ее возможностей. Борьба со скукой игроков, с всплывающими глюками, наращивание как возможностей игры, так и возможностей сервера…

    И для каждого из этих этапов нужны свои, особые знания. Осознаете масштаб проблемы?

  27. 11
    Максим Потапов ответил:

    ПХП? Ты браузерную стратегию хочеш сделать?

  28. 10
    Владимир Сушков ответил:

    блин..неужели так много времени?????? лна ж без графики совсем…ет текстовая онлайн стратегия..где сделан акцент на рассчет формул..и так же там в основном циклические процессы….я на счет ЯП то с++ я уже элемнтарные азы знаю…но думаю он там ни каким боком..я вот думаю там больше пхп понадобится…

  29. 9
    Максим Потапов ответил:

    Ну необязательно прям квалифицированных, главное талантливых, хотя, учитывая то, что это MMORPG а не инди проект, то это всётаки оч желательно. И ещё раз повторяю, брось ты эту идею, лучше попробуй свои силы в нескольких офлайновых проектах. Притом инди подход желателен, тк:
    А) Возрос интерес к этому направлению, и в таком случае на тебя могут обратить внимание "большие люди" (это правда редко, но всёже бывает (например Valve c portal))
    Б) Сделать хорошую индиигру может и один человек
    В) Если удасться, то это показатель, что ты можеш придумывать чтото своё, а не просто клепать игру используя до дыр затёртые штампы.

    И вообще создание любой игры начинается с описания того, какой разработчик (тоесть ты) её хочет видеть. (тоесть описание мира игры, платная она или бесплатная, какой графический стиль планируется использовать для неё. Если это MMORPG, то чем она от сотни других отличается, и тд и тп).

  30. 8
    Роман Волошин ответил:

    Что нужно ? – Нужна команда квалифицированных программистов и дизайнеров\художников .
    Сколько уйдет времени ? – Если ты это решил сам писать , то , как тебе сказали выше , ты не напишешь ее НИКОГДА ! Если у тебя есть команда профессионалов , то работа займет от нескольких месяцев допарочки лет xD Все зависит от масштабности проекта и некоторых других деталей (Наличие оплаты , руководящего звена и тд . В случае отсутствия руководящего звена можешь к моим срокам еще годиков 5 накинуть)
    Если хочется написать хоть что-то самому , рекомендую начать с изучения :

    *Русского языка
    *Языка программирования (включая ООП)
    *Алгебры\Геометрии

    Когда это выполнишь , дам тебе следующее задание на изучение ) Дерзай !
    Удачи .

  31. 7
    Роналдиньо Морейра ответил:

    ага…

  32. 6
    Максим Потапов ответил:

    Что нужно? Ну знание языков программирования, умение работать в пакетах 2D и 3D графики. Умение работать с сетью (вроде ActiveX тоже надо). Ну и самое главное: голова на плечах и прямые руки.

  33. 5
    Алексей Забродский ответил:

    #5
    1) Как лучше написать? – грамотно;
    2) Сколько уйдет времени? – неизвестно.

  34. 4
    Владимир Сушков ответил:

    вам что сложно ответить на вопрос? и что мне нужно изучать чтоб написать ее

  35. 3
    Максим Потапов ответил:

    Вы хотябы оффлайновую нормальную сначала сделайте, онлайновые сложнее.

  36. 2
    Алексей Забродский ответил:

    >> "народ извините за тупость"
    На этом можно бы было закончить пост

  37. 1
    Денис Лисов ответил:

    Если вы задаете такие вопросы, то вы ее не напишете. Вообще.

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.