singlepost

Самообучение программистов << На главную или назад  

Часто читаю и слышу, что вы говорите, что настоящие программисты обучаются дома, а универ лишь так, и чтобы стать хорошим программистом, нужно обучаться дома. А расскажите из тех кто уже стал хорошим программистом, что заключается в понятие что вы хороший программист, и с чего вы начинали самообучение? Что вообще значит самообучение, просто берёте учебник, читаете, и тестите там задания или что?)

40 ответов в теме “Самообучение программистов”

  1. 15
    Kitt Wasserfall ответил:

    Это кому кто преподаёт.

  2. 14
    Иван Шубин ответил:

    Я не считаю себя прям таким хорошим программистом, но хочу сказать следующее.
    Закончил политехнический университет, специальность "Компьютерно-интегрированные технологии и производства".
    Работаю два года в буржуйской компании.
    Так вот за эти два года, пройдя по несколько раз все основные этапы разработки ПО я получил знаний в несколько раз больше чем за все свое обучение в университете. Так что образование – это не основа для хорошего программиста, это всего лишь один из простейших способов себя окультурить.

  3. 13
    Алексей Скорятин ответил:

    Марина, но ведь наверняка многие хорошие прогеры с вышкой имеют вышку не по IT направлению)

  4. 12
    Марина Середа ответил:

    я не знаю ни одного хорошего программиста (а знаю я их много, думаю под сотню) без высшего образования.
    Ремесленников – да, хватает.

  5. 11
    Quizful Team ответил:

    Нужно смотреть код, который пишут другие люди (заведомо более опытные чем Вы). Это отличный способ.

    Кроме этого, если язык, который Вы изучаете, специфицирован, можно почитать спецификацию по нему – очень много узнаете, а главное будете понимать фундаментальные основы.

    Еще можно попробовать написать что-то более менее сложное самому. Причем что-то, что будет иметь практическую ценность.