Уважаемые программисты!В нашем универе ПОИТу предоставили свободный выбор тем для курсовых работ.В проекте предпочтительно использование БД,но также это может игра с интересной логикой..и просто любое приложение,которое будет реально полезным и интересным в использовании,а также чтобы при реализации у меня было желание это писать..времени достаточно,сроки сдачи-весна 2010,учтите,пожалуйста,что я студентка 2го курса.и тема не должна быть аццки сложной. Собственные идеи тоже есть,как то:создание электронной библотеки,реализации шахмат либо др игры..в общем,я запуталась..нужна тема и краткие идеи для реализации(желательно),а то моя фантазия не безгранична..давайте решать вместе!
13 октября 2009 в 19:00
Спасибо за идеи и советы,но я решила писать что-то вроде еженедельника-органайзера,собираюсь туда еще будильник "впихнуть"),и еще что нибудь маленькое и полезное…+интерфейс красивенький.Windows-приложение+базы данных..и думаю,аналогов в интернете много..просто из того,что написано до нас,добавить что-то свое..как то улучшить..вот..я ведь не смогу придумать что-то существенно новое…
3 октября 2009 в 19:03
Лучше, чем сраться в них.
3 октября 2009 в 13:04
И все таки плохо удалять каменты )))
2 октября 2009 в 14:03
про судоку хорошаяидея)
2 октября 2009 в 11:00
#32 Это всего лишь инструмент которым люди пользуются