Потихоньку учусь интегрировать интерпретатор Lua в программы для учебных целей.
В принципе достаточное количество мануалов и пример находил, вроде всё понятно.
Но у каждого по своему тет или иные задачи решаются. Одни расшыряют сам Lua, создавая
новые DLL-ки для вызова новых функций а другие реализует прямо в коде программы в которую внедряется Lua.
Я в этом деле мало опыта имею, потому хочу обратится к опытным кодерам, каким путём мне лучше идти?
19 марта 2010 в 21:02
//www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-embed... – так, по идее, проще сделать и проще контролировать какие функции достаются интерпретатору.
19 марта 2010 в 21:00
Сам вижу. Думаю как проще.
19 марта 2010 в 19:02
Ну,чувак создал модуль-расширение, не так ли? Альтернатива-то какая?
19 марта 2010 в 19:01
Та вот такой не хитрый пример:
//www.ilovelua.narod.ru/step3.html
вот в нём как раз и идёт пример такой реализации.
думаю автор тоже не новичок в деле программирования)
19 марта 2010 в 16:03
Ну я бы сделал так чтобы за предоставляемые интерпретатору Lua функции отвечал тот, кто этот интепретатор запускает.Что выносить в отдельную DLL, а что не выносить, имхо, дело пятое. Но суть в том что не Lua должна отвечать за подгружаемые модули.
Но, если честно то я не понимаю как вы можете дать возможность вызова API игры не создавая расширения Lua – ведь вам всеравно придется использовать соглашение о вызовах Lua.
18 марта 2010 в 23:03
Lua сейчас встраивает практически в любые движки игр. Встроить мало, надо расширить, чтоб в скриптах можно было использовать функции игры.
Вот и спрашиваю как лучше? Писать прямо в движке возможность вызова API игры или делать модули для самого JIT-машины расширения.
18 марта 2010 в 22:04
Вы встраиваете Луа ведь для какой-то цели? Ну и используйте её для этой цели. Если вы встраиваете Луа для того чтоб вы встроить Луа – тогда чего вы спрашиваете?