singlepost

паскаль << На главную или назад  

Помогите мне разобратся в паскале.
Я новичок в нём.
Проблема в том что я ввожу команды,а оно выводит меня на программирование,а не на действие программи как должно быть…
Помогите.Напишыте мне команды паскаля от начала до конца.

А команды такие как line(x1,y1,x2,y2);
я знаю…
а вот введение не знаю…
помогите)

35 ответов в теме “паскаль”

  1. 34
    Aleksss Aleksss ответил:

    к #25

    1) В Borland Pascal 7.0 нет ООП. Следовательно нет классов => нет методов) И специальных средств для работы с массивами нет. Так что либо массив статический и программист заранее знает, какое количество элементов в массиве, либо он динамический, и тогда есть функция для определения номера последнего элемента этого массива. Кстати, такие массивы в Borland Pascal 7.0 применяются в очень редких ситуациях.

    2) n – это не переменная) Это размерность массива. Просто настолько привык к написанию этого алгоритма, что забыл его прокомментировать.

  2. 33
    Лёха Зимин ответил:

    #33 например 9 строк: эти 9 строк по левому краю, потом эти же 9 строк копировать и по правому краю, и так же по обоим.
    #31 так точно

  3. 32
    Александр Сидорович ответил:

    #30 что значит: сначала по левому краю, потом по правому, потом по обоим?
    например 9 строк: 3 по левому краю, 3 по левому и 3 по обоим краям?

  4. 31
    Константин Конашенков ответил:

    Читай книги + форматирование текста, его делают в процессе с помощью enter. Удобнее ideиспользовать

  5. 30
    Роман Веркеев ответил:

    #31 Про форматирование текста он наверное имел в виду как это накодить.

  6. 29
    Лёха Зимин ответил:

    Народ как быстро научится работать в паскале?
    У меня ещё такой вопрос: при работе с текстовым файлом надо отворматировать текст выровнял сначало по левому краю, потом по правому, потом по обоим, как это сделать?

    Заранние Спасибо, Извините, если что не так написал.

  7. 28
    Константин Конашенков ответил: